Братья Вольтаджио
Братья Брайн и Майкл Вольтаджио родились в небольшом американском городке Фредерик, в штате Мериленд в простой семье.
Как и многие другие повара они начали свою карьеру совсем рано, в 15-ти летнем возрасте. Старший брат Брайн поступил в главный кулинарный институт Америки под Нью Йорком, а младший Майкл продолжал работать сначала в небольших ресторанчиках, а потом и на подхвате у прославленных поваров.
Все развивалось как у всех начинающих поваров и вероятно о них не скоро бы услышали, если бы не внезапное решение братьев принять участие в популярном американском кулинарном шоу «Top shef» в 2009 году. Большинство поваров справедливо игнорируют подобные шоу, считая это дурным тоном. Редко когда участники подобных программ после окончания проекта добиваются серьезных успехов и как следствие выглядят глупо в глазах профессионалов. Но на это раз все пошло совсем иначе. Брайн и Майкл вышли в финал, а затем стали победителями 6-то сезона. За их достижениями на экране с интересом наблюдали главные повара и рестораторы страны, и после победы на шоу завалили их серьезными предложениями.
Братья выделялись на общем фоне своими новаторскими идеями, отменным вкусом и уникальным стилем. Участие в шоу стало для них не клеймом, а способом заявить о своем таланте на всю страну.
Чтобы пролистать нажмите на картинку
После окончания шоу они вернулись в свой город где вместе открыли ресторан «Volt», который в тот же год вошел в список лучших ресторанов Америки, а Макла Вольтаджио критики назвали лучшем молодым шефом и открытием года.
Свою кухню братья Вольт (так их стали называть в прессе) называют американской modern cuisine, или высокой американской кухней. В их блюдах типичный американский фаст фуд выглядит как произведение современного искусства, именно они первыми придумали делать мороженое их поп корна и макаронс из фуа гра.
Чтобы пролистать нажмите на картинку
В конце октября этого года они выпустили свою первую книгу под названием «VOLT Ink: Recipes, Stories, Brothers», которая моментально разлетелась огромным тиражом и привлекла к одноименному ресторану еще больше внимания.